КорМотор|Двигатели|Двигатель J2

Двигатель Киа К2700 ( Фронтиер ) J2 дизель 2,7
Двигатель Киа К2700 ( Фронтиер ) J2 дизель 2,7
Двигатель Киа К2700 ( Фронтиер ) J2 дизель 2,7
Двигатель Киа К2700 ( Фронтиер ) J2 дизель 2,7
Модель:
J2
Объем:
2.7
Производитель:
Kia motors
Автомобили:
ГРМ:
SOHC
Топливо:
Дизель
Состояние:
Контрактный,без пробега по РФ
Гарантия:
14 суток
Вес:
170 кг
Цена 90000 руб
 
 

Атмосферный дизельный мотор J2

Двигатель с рабочим объемом 2.7 литра 80 лошадиных сил, является одним из наиболее надежных моторов Киа. Имеется информация о схожести с японским ДВС Nissan модели TD27, что не говорит о взаимозаменяемости. Устанавливается на автомобили :

  1. Киа Преджио ( Kia Predjo )
  2. Киа К2700 ( Kia K2700 )
  3. Киа Бонго Фронтиер ( Kia Bongo Frontier )
  4. Киа Бонго 3 ( Kia Bongo 3 )
На некоторых вышеперечисленных а/м Киа, данный силовой агрегат фигурирует вплоть до 2015 года ( данные взятые с заявок клиентов магазина КорМотор )

Не исключение составляет и дизельный двигатель Киа K2700 2.7, работу которого можно описать следующим образом. Помещенная легковоспламеняющаяся смесь, в данном случает дизельное топливо, вместе с воздухом в закрытый сосуд - цилиндр, будучи подверженная высокому давлению воспламеняется; последнее носит характер взрыва, сопровождающегося повышением давления и температуры и при том в большей степени, чем больше первоначальное давление и чем ближе состав смеси топлива и воздуха подходит к тому, при котором происходит полное сгорание смеси, когда топливо и воздух используются полностью на горение.

Полученные, таким образом, продукты сгорания в двигателе Kia K2700 могут быть использованы, как движущая сила. Во время сгорания выделяется большое количество тепла, поэтому стенки цилиндров должны охлаждаться. Без охлаждения стенки могли бы накаляться до красна и цилиндр не выдержал тех давлений,которые в нем наступают в результате чего двигатель на Киа К2700 приходит в полную негодность; но как правило еще раньше этого происходит выгорание всей смазки, от чего увеличивается трение поршня и происходит его полная остановка.

Регулировку скорости работы двигателя Kia K2700 производят от обычного регулятора,который действует на клапан или насос подающий топливо. Для все моторов различают следующее регулирование подачи топлива:1) путем выключения подающего насосика. 2) изменением подъема клапана для газа,отчего изменяется состав смеси.3)изменение количества заряда, которое достигается большим или меньшим мятием на линии всасывания. В нашем случае, в виде нефтепродукта для горения в двигатель Киа К2700 J2 поступает дизель и оно нуждается в предварительном распылении или испарении, так как в капельном виде его сжечь трудно. Распыление происходит форсунками ,конструкция которых весьма разнообразна, но принцип их устройства сводится к двум типам. В форсунках первого типа топливо особым насосом продавливается через узкую щель и доводится до туманно образного состояния, в форсунках второго типа распыление производится сжатым воздухом. Последняя конструкция употребляется у двигателя Дизеля.

Copyright