Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку



Двигатель J2 Киа Бонго Фронтиер K2700

Двигатель Киа К2700 ( Фронтиер ) J2 дизель 2,7
Двигатель Киа К2700 ( Фронтиер ) J2 дизель 2,7
Двигатель Киа К2700 ( Фронтиер ) J2 дизель 2,7
Двигатель Киа К2700 ( Фронтиер ) J2 дизель 2,7
Модель:
J2
Объем:
2.7
Производитель:
Kia motors
Автомобили:
ГРМ:
SOHC
Топливо:
Дизель
Состояние:
Контрактный,без пробега по РФ
Гарантия:
14 суток
Вес:
170 кг
Цена 90000 руб
 
 

Атмосферный дизельный мотор J2

Двигатель с рабочим объемом 2.7 литра 80 лошадиных сил, является одним из наиболее надежных моторов Киа. Имеется информация о схожести с японским ДВС Nissan модели TD27, что не говорит о взаимозаменяемости. Устанавливается на автомобили :

  1. Киа Преджио ( Kia Predjo )
  2. Киа К2700 ( Kia K2700 )
  3. Киа Бонго Фронтиер ( Kia Bongo Frontier )
  4. Киа Бонго 3 ( Kia Bongo 3 )
На некоторых вышеперечисленных а/м Киа, данный силовой агрегат фигурирует вплоть до 2015 года ( данные взятые с заявок клиентов магазина КорМотор )

Не исключение составляет и дизельный двигатель Киа K2700 2.7, работу которого можно описать следующим образом. Помещенная легковоспламеняющаяся смесь, в данном случает дизельное топливо, вместе с воздухом в закрытый сосуд - цилиндр, будучи подверженная высокому давлению воспламеняется; последнее носит характер взрыва, сопровождающегося повышением давления и температуры и при том в большей степени, чем больше первоначальное давление и чем ближе состав смеси топлива и воздуха подходит к тому, при котором происходит полное сгорание смеси, когда топливо и воздух используются полностью на горение.

Полученные, таким образом, продукты сгорания в двигателе Kia K2700 могут быть использованы, как движущая сила. Во время сгорания выделяется большое количество тепла, поэтому стенки цилиндров должны охлаждаться. Без охлаждения стенки могли бы накаляться до красна и цилиндр не выдержал тех давлений,которые в нем наступают в результате чего двигатель на Киа К2700 приходит в полную негодность; но как правило еще раньше этого происходит выгорание всей смазки, от чего увеличивается трение поршня и происходит его полная остановка.

Регулировку скорости работы двигателя Kia K2700 производят от обычного регулятора,который действует на клапан или насос подающий топливо. Для все моторов различают следующее регулирование подачи топлива:1) путем выключения подающего насосика. 2) изменением подъема клапана для газа,отчего изменяется состав смеси.3)изменение количества заряда, которое достигается большим или меньшим мятием на линии всасывания. В нашем случае, в виде нефтепродукта для горения в двигатель Киа К2700 J2 поступает дизель и оно нуждается в предварительном распылении или испарении, так как в капельном виде его сжечь трудно. Распыление происходит форсунками ,конструкция которых весьма разнообразна, но принцип их устройства сводится к двум типам. В форсунках первого типа топливо особым насосом продавливается через узкую щель и доводится до туманно образного состояния, в форсунках второго типа распыление производится сжатым воздухом. Последняя конструкция употребляется у двигателя Дизеля.

Каталожные номера

  1. мотор в сборе
  2. KZ33402100
  3. 0K65A02200A
  1. шорт блок
  2. KZ33702200
  1. блок
  2. 0K65A10300H

Установка

Наши клиентам мы предлагаем особые условия предоставления услуг по установке приобретенных агрегатов.

Заказ товара

Предоставляем услуги по заказу товарных позиций: двигатель, автомат, механика, раздатка, турбина

Продажа запчастей

Двигатели, МКПП, АКПП и раздтаки для ю.корейских автомобилей это постоянный ассортимент нашего магазина  

Обслуживание

Производим послегарантийное обслуживание автомобилей Киа, Хендай, Шевроле, СсангЙонг 

Доставка

Возможна доставка по городу Санкт-Петербург  и в регионы России через транспортные компании 

Выкуп запчастей

Производим выкуп акпп и мкпп в зависимости от их состояния и текущей потребности 

Copyright