КорМотор|Двигатели|Двигатель G4GB

Двигатель Хендай Элантра, Матрикс 1.8 G4GB
Двигатель Хендай Элантра, Матрикс 1.8 G4GB
Двигатель Хендай Элантра, Матрикс 1.8 G4GB
Двигатель Хендай Элантра, Матрикс 1.8 G4GB
Модель:
G4GB
Объем:
1.8
Производитель:
Hyundai motors
Автомобили:
ГРМ:
SOHC
Топливо:
Бензин
Состояние:
Контрактный,без пробега по РФ
Гарантия:
14 суток
Вес:
150 кг
Цена 40000 руб
 
 

Двигатель Хендэ Элантра 1.8 G4GB

Двигатель для машин Hyundai модели G4GB является одним из представителей классических четырех тактных моторов. Открытием которых мы обязаны французу, положившему начало постройке машин внутреннего сгорания - Ленуару, еще в 1860 году. Раскрыв в своем изобретении основной принцип работы ДВС,он и по сей день остается единственным широко распространенным среди агрегатов работающих на горючей смеси.

Не исключение составляет и бензиновый двигатель G4GB, работу которого можно описать следующим образом. Помещенная легко воспламеняющиеся смесь, в данном случае бензин, вместе с воздухом в закрытый сосуд - цилиндр, будучи подверженная высокому давлению воспламеняется при помощи электрической искры; последнее носит характер взрыва, сопровождающегося повышением давления и температуры и при том в большей степени, чем больше первоначальное давление и чем ближе состав смеси топлива и воздуха подходит к тому, при котором происходит полное сгорание смеси, когда топливо и воздух используются полностью на горение. Полученные ,таким образом, продукты сгорания в двигателе G4GB могут быть использованы, как движущая сила.

Во время сгорания выделяется большое количество тепла, поэтому стенки цилиндров должны охлаждаться. Без охлаждения стенки могли бы накаляться до красна и цилиндр не выдержал тех давлений,которые в нем наступают в результате чего двигатель на Hyundai приходит в полную негодность; но как правило еще раньше этого происходит выгорание всей смазки, от чего увеличивается трение поршня и происходит его полная остановка.

Регулировку скорости работы двигателя Hyundai G4GB производят от обычного регулятора,который действует на клапан или насос подающий топливо. Для всех моторов различают следующее регулирование подачи топлива:1) путем выключения подающего насосика. 2) изменением подъема клапана для газа, отчего изменяется состав смеси.3)изменение количества заряда, которое достигается большим или меньшим мятием на линии всасывания.В нашем случае, в виде нефтепродукта для горения в двигатель Хендэ G4GB поступает бензин и оно нуждается в предварительном распылении или испарении, так как в капельном виде его сжечь трудно. Распыление происходит форсунками ,конструкция которых весьма разнообразна,но принцип их устройства сводится к двум типам. В форсунках первого типа топливо особым насосом продавливается через узкую щель и доводится до туманно образного состояния, в форсунках второго типа распыление производится сжатым воздухом. Последняя конструкция употребляется у двигателя Дизеля.

В виду того, что мотор G4GB довольно универсальный он устанавливается на целый ряд автомобилей Хендэ Моторс а именно это: Hyundai Elantra, Hyundai Sonata, Hyundai Matrix

Copyright