КорМотор|Двигатели|Двигатель JT

Двигатель Киа Бонго, К3000 JT дизель 3.0
Двигатель Киа Бонго, К3000 JT дизель 3.0
Двигатель Киа Бонго, К3000 JT дизель 3.0
Двигатель Киа Бонго, К3000 JT дизель 3.0
Модель:
JT
Объем:
3.0
Производитель:
Kia motors
Автомобили:
ГРМ:
SOHC
Топливо:
Дизель
Состояние:
Контрактный,без пробега по РФ
Гарантия:
14 суток
Вес:
140 кг
Цена 90000 руб
 
 

Контрактный мотор для Kia K3000, Kia Bongo Frontier

Двигатель для Kia Bongo Frontier модели JT является одним из представителей классических четырех тактных моторов. Открытием которых мы обязаны французу, положившему начало постройке машин внутреннего сгорания - Ленуару, еще в 1860 году. Раскрыв в своем изобретении основной принцип работы ДВС,он и по сей день остается единственным широко распространенным среди агрегатов работающих на горючей смеси.

Не исключение составляет и дизельный двигатель Kia K3000 JT, работу которого можно описать следующим образом. Помещенная легковоспламеняющаяся смесь, в данном случает дизельное топливо, вместе с воздухом в закрытый сосуд - цилиндр, будучи подверженная высокому давлению воспламеняется; последнее носит характер взрыва, сопровождающегося повышением давления и температуры и при том в большей степени, чем больше первоначальное давление и чем ближе состав смеси топлива и воздуха подходит к тому, при котором происходит полное сгорание смеси, когда топливо и воздух используются полностью на горение.

Полученные ,таким образом, продукты сгорания в двигателе Kia Bongo Frontier могут быть использованы, как движущая сила. Во время сгорания выделяется большое количество тепла, поэтому стенки цилиндров должны охлаждаться. Без охлаждения стенки могли бы накаляться до красна и цилиндр не выдержал тех давлений,которые в нем наступают в результате чего двигатель на Киа Бонго Фронтиер приходит в полную негодность; но как правило еще раньше этого происходит выгорание всей смазки, от чего увеличивается трение поршня и происходит его полная остановка.

Регулировку скорости работы двигателя Kia Bongo, K3000 производят от обычного регулятора,который действует на клапан или насос подающий топливо. Для все моторов различают следующее регулирование подачи топлива:1) путем выключения подающего насосика. 2) изменением подъема клапана для газа,отчего изменяется состав смеси.3)изменение количества заряда, которое достигается большим или меньшим мятием на линии всасывания.В нашем случае, в виде нефтепродукта для горения в двигатель Киа Бонго Фронтиер JT поступает дизель и оно нуждается в предварительном распылении или испарении, так как в капельном виде его сжечь трудно. Распыление происходит форсунками ,конструкция которых весьма разнообразна,но принцип их устройства сводится к двум типам. В форсунках первого типа топливо особым насосом продавливается через узкую щель и доводится до туманно образного состояния, в форсунках второго типа распыление производится сжатым воздухом. Последняя конструкция употребляется у двигателя Дизеля.

Установка

Наши клиентам мы предлагаем особые условия предоставления услуг по установке приобретенных агрегатов.

Заказ товара

Предоставляем услуги по заказу товарных позиций: двигатель, автомат, механика, раздатка, турбина

Продажа запчастей

Двигатели, МКПП, АКПП и раздтаки для ю.корейских автомобилей это постоянный ассортимент нашего магазина  

Обслуживание

Производим послегарантийное обслуживание автомобилей Киа, Хендай, Шевроле, СсангЙонг 

Доставка

Возможна доставка по городу Санкт-Петербург  и в регионы России через транспортные компании 

Выкуп запчастей

Производим выкуп акпп и мкпп в зависимости от их состояния и текущей потребности 

Copyright