КорМотор|Двигатели|Двигатель D4EA

Двигатель для Хендай, Киа 2.0 дизель D4EA
Двигатель для Хендай, Киа 2.0 дизель D4EA
Двигатель для Хендай, Киа 2.0 дизель D4EA
Двигатель для Хендай, Киа 2.0 дизель D4EA
Модель:
D4EA
Объем:
2.0
Производитель:
Hyundai / Kia motors
ГРМ:
DOHC
Топливо:
Дизель
Состояние:
Контрактный,без пробега по РФ
Гарантия:
14 суток
Вес:
140 кг
Цена 70000 руб
 
 

Двигатель дизель D4EA 2.0 crdi

Двигатель для машин Hyundai / Kia Motors модели D4EA является одним из представителей классических четырех тактных моторов. Открытием которых мы обязаны французу, положившему начало постройке машин внутреннего сгорания - Ленуару, еще в 1860 году. Раскрыв в своем изобретении основной принцип работы ДВС, он и по сей день остается единственным широко распространенным среди агрегатов работающих на горючей смеси.

Двигатель Hyundai Santafe 2.0 113 л.с

Не исключение составляет и дизельный мотор Santa FE D4EA, работу которого можно описать следующим образом. Помещенная легковоспламеняющейся смесь, в данном случае дизельное топливо, вместе с воздухом в закрытый сосуд - цилиндр, будучи подверженная высокому давлению воспламеняется; последнее носит характер взрыва, сопровождающегося повышением давления и температуры и при том в большей степени, чем больше первоначальное давление и чем ближе состав смеси топлива и воздуха подходит к тому, при котором происходит полное сгорание смеси, когда топливо и воздух используются полностью на горение.

Двигатель Tucson

Полученные, таким образом, продукты сгорания в двигателе Хендэ Тусан D4EA могут быть использованы, как движущая сила. Во время сгорания выделяется большое количество тепла, поэтому стенки цилиндров должны охлаждаться. Без охлаждения стенки могли бы накаляться до красна и цилиндр не выдержал тех давлений, которые в нем наступают в результате чего двигатель на Hyundai Tucson приходит в полную негодность; но как правило еще раньше этого происходит выгорание всей смазки, от чего увеличивается трение поршня и происходит его полная остановка.

Регулировку скорости работы двигателя D4EA производят от обычного регулятора, который действует на клапан или насос подающий топливо. Для всех моторов различают следующее регулирование подачи топлива: 1) путем выключения подающего насосика. 2) изменением подъема клапана для газа,отчего изменяется состав смеси. 3) изменение количества заряда, которое достигается большим или меньшим мятием на линии всасывания.В нашем случае, в виде нефтепродукта для горения в двигатель Kia Sportage D4EA поступает дизель и оно нуждается в предварительном распылении или испарении, так как в капельном виде его сжечь трудно. Распыление происходит форсунками, конструкция которых весьма разнообразна, но принцип их устройства сводится к двум типам. В форсунках первого типа топливо особым насосом продавливается через узкую щель и доводится до туманно образного состояния, в форсунках второго типа распыление производится сжатым воздухом. Последняя конструкция употребляется у двигателя Дизеля.

В виду того,что ДВС D4EA является совместной разработкой Хендай / Киа Моторс он успешно применяется в моделях авто обеих фирм. Но отечественном рынке чаше всего его можно встретить как двигатель Хендай Траджет , однако не менее часто встречаются двигатель Хендай Санта ФЕ и на других моделях машин

Copyright