Chevrolet Spark

Шевроле Спарк. Двигатели и КПП Шевроле Спарк. Двигатели и КПП Шевроле Спарк. Двигатели и КПП

Яркий наследник Daewoo Matiz, компактный автомобиль Шевроле Спарк является представителем городским хэтчбеков, пользующийся огромной популярностью водителей всего мира. Габаритные размеры и встроенные опции, позволяют комфортно управлять им в условиях плотного городского движения. Автомобилистам РФ знакомы второе и третье поколение Шевроле Спарк, являющиеся улучшенными модификациями Дэу Матиз. Над внешним обликом автомобиля потрудились итальянские автодизайнеры, после чего на Спарке появилась панорамная крыша, изменился внешний вид передней и задней части кузова. Несмотря на небольшие габариты, автомобиль отвечает требованиям безопасности, что подтверждается проведенным краш-тестированием. Общее число проданных Спарк в странах Европы составляет 4% от общего количества реализованных дилерами автомобилей других производителей.

Двигатель Chevrolet Spark

Устанавливаемый на Матиз мотор, объемом 0.8 литра был усовершенствован британскими инженерами и позволил повысить его основные характеристики. На серийные модели Шевроле Спарк устанавливаются бензиновые силовые агрегаты объемом 1.0 и 1.2 литра различных модификаций и мощности. В Италию поставляются автомобили с шестнадцатиклапанными двигателями потребляющие природный сжиженный газ. С любым мотором Спарк нельзя назвать резвым автомобилем – разгоняется до сотни в среднем за 15 секунд. Но двигатель на Шевроле Спарк третьего поколения легко укладывается в экологические нормативы Евро-5, выбрасывая менее 120г углекислого газа на километр пробега.

АКПП Chevrolet Spark

Малогабаритный хэтчбек Шевроле Спарк может комплектоваться автоматическими и механическими коробками передач. Также на ограниченные серии автомобилей устанавливается вариатор. Трехступенчатый автомат на Спарк был заменен четырехскоростной АКПП, что позволило улучшить динамические показатели машины и снизить общий расход топлива. Для российских автомобилистов автомобили с литровыми моторами доступны только механической коробкой. Информативный узел сцепления и четкий механизм переключения скоростей, установленной МКПП на Спарк, позволяют достаточно комфортно передвигаться по городским улицам. Удачно подобранные передаточные числа механики, дают возможность несколько компенсировать невысокую мощность литрового двигателя и делают автомобиль достаточно приемистым.

Copyright